Обзор TOP-20 систем управления рабочими процессами компании (BPMS)
Система для управления бизнес-процессами от компании 1С предлагает широкий перечень решений, упрощающих функционирование предприятия. Учитывает сферу деятельности организации. Позволяет выстраивать производственные процессы, вести воронку продаж, управлять коммуникациями и работой команды. Представлена в двух форматах: облачное и коробочное решение.

Веб-сайт:
Мобильное приложение:
есть (Android, iOS).
Бесплатный демо-доступ:
 есть
Срок бесплатного пробного периода:
14 дней
Стоимость использования:
от 999 рублей в год за одного пользователя (облачная версия), от 75 000 (коробочная версия)
Внедрение:
помощь во внедрении со стороны поставщика решения (стоимость до 30 000 рублей)
Обучение сотрудников:
проводится (средняя стоимость обучения – 8 000 рублей). Наличие видеоматериалов, бесплатных семинаров, подсказок внутри системы.

Возможность интеграции с другими приложениями: почтовые сервисы, мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Instagram, Facebook), календарь (Google), телефония, 1C. Варианты интеграции со сторонними сервисами: WebHooks, REST API, плагины, веб-формы.
Обновления:
раз в квартал
Безопасность:
использование https-шифрования, распределенной базы данных, резервного копирования. Географически распределенные серверы, расположенные в России, Америке, Германии, Ирландии. Каждый сотрудник использует персональный пароль для доступа к данным.
Функционал:
ведение единой клиентской базы, автоматическое создание карточки клиента, контроль работы менеджеров, сохранение истории взаимодействия с клиентом. Автоматизация: прописанные сценарии взаимодействия с клиентом, использование шаблонов документов – автоматический перенос данных из карточки клиента в договор или счет. Организация работы в команде: постановка задач, контроль сроков, учет времени, анализ результатов, получение уведомлений по каждому этапу работы, планирование рабочего календаря и графика отпусков. Управление финансами организации: отчеты по операциям, ведение бюджета, планирование зарплат и бонусов сотрудников. Возможности для коммуникации с помощью видеосвязи, запись звонков, сохранение истории переписки в письмах и мессенджерах. Наглядное представление структуры компании.
Минусы:
даже в случае приобретения коробочного решения и установки программного продукта на собственном сервере, для использования мобильной версии приложений и скачивания свежих версий и обновлений продукта (в отличие например от ситуации с приобретением лицензий на операционные системы где обновления бесплатны или входят в стоимость продукта), обязательна ежегодная оплата “технической поддержки” что может составлять до нескольких десятков тысяч рублей в год.

Оперативно ответим на все вопросы

Свяжемся с Вами в течение 5-15 минут.